III-й фестиваль

III Международный театральный фестиваль малых форм «IMPULSE»
с 1- 4 октября 2016 года.
Посвящается «Году истории и культуры».

Программа фестиваля:

1 октября в 18.00. – Открытие фестиваля. Спектакль Мирослава Крлежа «Бобочка», режиссер Иван Лео Лемо, исполнительница — Эция Ойданич ( г. Загреб, Хорватия).
2 октября в 18.00. – спектакль «’33 (Кабаре)». Автор и исполнитель Бремнер Дати, режиссер Дэйв Доусон ( г. Нью-Орлеан, США).
3 октября в 18.00 – «Были слезы — больше глаз». Спектакль по произведениям Марины Цветаевой, режиссер – заслуженный деятель искусств РФ Александр Михайлов, исполнительница — Валерия Жилина ( г. Орел, Россия).
4 октября в 18.00 – Закрытие фестиваля. Нина Мазур «Это Я – Эдит Пиаф», режиссер Евгения Богинская, исполнительница — Анастасия Вайнмар ( г. Берлин, Германия).

Экспертная группа фестиваля:
Германия – Нина Мазур – театральный критик, Вице-президент мононаправления Всемирного Института Театра ITI при ЮНЕСКО.
Казахстан – Бекпулат Парманов – Народный артист Казахстана, режиссер.
Казахстан – Сания Кабдиева – театральный критик, профессор, зав. кафедры театроведения Академии театрального искусства им. Жургенова, Заслуженный деятель культуры Казахстана.
Кыргызстан – Айгуль Умуралиева, театральный критик, Художественный руководитель БГДТ им. А. Умуралиева, заслуженный деятель культуры Кыргызстана.
Косово — Ментор Зимберай – актер, режиссер, продюсер, профессор и директор Дома Театра и Кино «АКТ» и Международного Театрального Института в Косово.

Спектакли Международного театрального фестиваля малых форм «IMPULSE»:

1 октября в 18.00
Хорватия, г. Загреб
«Бобочка или 100 других страниц «Филипа Латиновича» Мирослав Крлежа

Исполняет Эция Ойданич
Режиссер: Иван Лео Лемо
Адаптация: Ана Тонкович Доленчич
Сценография: Иван Лео Лемо
Художник по костюмам: Мирьяна Загорец
Музыка, видео и световой дизайн: Вилем Милисевич
Фото: Филип Гаргонья, Инес Стипетич
Производство: «Морузгва» театр.
Продолжительность: 60 ‘ минут

Канонический роман Крлежа о том, как молодой человек возвращается к своим корням и ищет свою идентичность. Роман «Возвращение Филиппа Латиновича», служил в качестве основы для инсценизации одного из самых сложных женских персонажей хорватской литературы. Персонаж Ксения Радажева — Бобочка основан на противоречиях: она роковая женщина, которая является одновременно привлекательной, смелой, чуткой и страстной, но и капризной, деструктивной, холодной и жестокой. Ее величайшее стремление — это свобода. Бобочка несет основную сюжетную линию и события, играя своих воображаемых партнеров. Не только голос Филиппа Латиновича, выступая в качестве немого привидения на сцене, является эхом на фоне ее повествования, но и голоса, не присутствующих и еще доминирующих мужчин. Жажда свободы и приключений Бобочки доходит до крайности и отбрасывает любое общественное мнение, неизбежно сталкивается с гибелью морали, но и становится «символом» погони за свободой жизни.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

 
2 октября в 18.00
США г. Нью-Орлеан
«’33 (Кабаре)» автор и исполнитель Бремнер Дати

Идея спектакля возникла, когда Бремнер Дати обратился к истории известного в Берлине 30-х годов кабаре «Эльдорадо», в котором выступала Марлен Дитрих. История кабаре, как свободного острова в разгорающемся пламени войны, наступающего времени репрессий, разрушения… Своим спектаклем «’33(кабаре)» автор задает вопрос: если замолкнут голоса тех, что вокруг вас – будете ли вы продолжать говорить. Что мы выбираем? Молчание или борьбу, юмор, смех и жизнь.

’33 (kabarett): В руинах кабаре театра, актер кувыркается на затемненной сцене. Когда включается свет, он обнаруживает себя одного. Его друзья и коллеги исчезли, арестованы властями. Только их блестящие, разорванные костюмы остаются. Для того, чтобы избежать той же участи и выжить, актер должен работать и исчезать в ночи, но аудитория проскальзывает через сломанную дверь. Так в дань памяти, он использует все свои таланты, чтобы радостно воссоздать игру пропавших без вести компаньонов. Юморист, Танцовщица, Поющий и Танцующий Человек и остальные из его труппы — актер отдает дань уважения его пропавшим друзьям. В «’33 (kabarett)» звучат 9 песен из той эпохи, в новой аранжировке джазового трио Бремнера.

Автор и исполнитель — Бремнер Дати в оригинальной постановке Дэйва Доусона
Новая версия постановки — Йозеф Фурнари Драматургия: Каролина Рассел-Кинг и Роб Бернс Оригинальная хореография: Джули Томайно и Трэйси Дарин.
Первое исполнение в Эдинбурге в 4 Августе в 2013 г.
Время исполнения спектакля – 70 минут

3 октября в 18.00
Россия, г. Орел
«Были слезы больше глаз»

моно спектакль Валерии Жилиной по произведениям МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ
режиссер – заслуженный деятель искусств РФ Александр Михайлов
художник — Мария Михайлова

«Были слезы – больше глаз» — стихотворная строчка, которую Марина Цветаева по ее признанию «украла» у Сонечки Голлидэй, стала названием спектакля по «Повести о Сонечке» и стихам 1918-1919 гг. Три человека, три Души, три Странника встретились в Москве зимой 1918 года. И случилась, произошла Встреча на самом высоком (или на самом глубинном) душевном и духовном уровне. Об этой Встрече рассказала Марина Цветаева в «Повести о Сонечке». Об этой Встрече – и наш спектакль. Эта попытка проявить и найти выражение для того великого служения, которое являлось основой существования героев повести. Служения любви, вере, долгу.
Валерия Жилина – окончила актерский курс орловского государственного института искусств и культуры (руководитель курса А.А.Михайлов, педагоги – В.Е.Лагоша, М.В.Рыжикова) в 2010 г.
Ведущая актриса орловского театра «Свободное пространство». За несколько лет работы в театре сыграла ряд главных ролей; принимала участие с театром «Свободное пространство» в различных международных театральных фестивалях: «Маска-Плюс» Москва, «Фестиваль 4-х культур» Лодзь, Польша, «М@рт.контакт» Могилев, Беларусь, «Радуга» С-Петербург, «Курболесия» Харьков, Украина, «Фестиваль древнегреческой драматургии» Кипр и др.
В 2012 г.получила приз «За лучшую женскую роль» в спектакле «Наташина мечта» на 3-м международном фестивале «LUDI» в Орле, в 2013 году – Гран-При фестиваля «Атспиндус», Литва. В 2013 году спектакль «Непорочный брак» Т.Ружевича (режиссер Гжегож Мрувчинськи), в котором Валерия Жилина сыграла главную роль, получил «Гран-При» 4-го международного фестиваля «LUDI» в Орле.

4 октября в 18.00
Германия, г. Берлин
«Это я – Эдит Пиаф» Нина Мазур

В роли Эдит Пиаф: Анастасия Вайнмар
Постановка: Евгения Богинская
Декорация и костюмы: Ильшат Вильданов
Аккомпанемент: Наталья Смотрицкая

Спектакль-монолог по одноименной пьесе Нины Мазур к 100-летию со дня рождения великой французской певицы Эдит Пиаф. Трагическая история жизни, любви и смерти великой певицы, рожденной, и начинавшей свою карьеру на улицах Парижа… Спектакль создан выпускниками Санкт-Петербургской государственной Академии Театрального Искусства, мастерская профессора В.М.Фильштинского. В спектакле прозвучат песни из репертуара Эдит Пиаф в исполнении актрисы Анастасии Вайнмар.
Недавно весь мир отмечал 100-летие со дня рождения великой французской певицы Эдит Пиаф. Еще при жизни ее называли «душой французского народа», а после смерти она стала иконой французской эстрадной музыки. Песни из ее репертуара до сих пор не сходят со сцен всего мира. О ней пишут книги, снимают фильмы.
Певица, которая в начале карьеры зарабатывала на жизнь тем, что исполняла народные песни на улицах Парижа, на многочисленные вопросы журналистов о смысле жизни отвечала: «Любовь. А что может быть еще?»